2012-12-05

Видеовстречи

На прошлой неделе обратился ко мне один брат с предложением о сотрудничестве. По ряду причин сотрудничества не вышло (собственно, в данный момент я загружен работой — аль-хамду ли-Ллях (а то и субхана Ллах)), однако сам процесс обсуждения меня чрезвычайно порадовал: во-первых, видеозвонки становятся нормой и для нашей страны (и для нашей уммы в том числе), а во-вторых, мы общались не через Skype, а через +Видеовстречи, и качество было отменным. То есть я-то сравнить не могу: у меня Skype-опыта нет — а вот брат этот крайне высоко оценил видеочат Google как абсолютно, так и в сравнении cо Skype; так что мне остаётся только повторить за ним: «Ма ша’а Ллах!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.