2013-05-08

Трансляция в ЖЖ: больше блогов

Прекрасный сервис rss2lj (можно сказать, образцовый) сначала транслировал в мой ЖЖ сообщения моего личного блога. Потом — мою Живую ленту (Google Buzz), поскольку в ней появлялись сообщения из всех моих блогов. Затем я начал присоединять к трансляции непосредственно разные блоги, поскольку на смену крестьянской Живой ленте шёл железный конь Google+ (я окончательно отсоединил Buzz от rss2lj 11.10.11, а последнее сообщение сумело появиться в моей Живой ленте 11.11.11, что закономерно). Однако из всех блогов по здравому размышлению я в конце концов оставил два — «Слова и символы» и «Жизнь с Google».

А несколько недель назад получил в ЖЖ, можно сказать, соцзаказ: рассказывать про ислам в том же духе, что про Google, филологию и пр. Ну, и присоединил (сегодня только, правда) все блоги, сколько есть (общим числом семь), в том числе исламские. Ин ша’ Ллах, это тоже поспособствует тому, чтобы писать чаще.

Заодно и трансляцию основных блогов возобновил — а то после смены пароля в ЖЖ она была приостановлена (насчёт смены пароля это я поддался уговорам LastPass: он теперь желтеет от ненадёжных паролей, и меня эта желтизна при каждом открытии любой ЖЖ-страницы утомила). Правда, из-за этой паузы часть сообщений могла потеряться, а при возобновлении за раз опубликовалось слишком много, но это ничего; жизнь наладится.

Ин ша’а Ллах, всё к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.