2018-12-27

Driving? — No, I was not.

Эта Вселенная уверена, что я шофёр.

ГИБДД шлёт мне фантомные штрафы.

Глава Центра арабского языка уточняет: «Вы ведь на своей машине из Челнов ездите?» — как о само собой разумеющемся.

В испанской группе кто-то так же отнёсся, помнится.

А ещё мы тут в ДТП попали (едучи на такси), так председатель челнинской Федерации скалолазания, уточняя подробности, тоже ничтоже сумняшеся исходил из того, что я был за рулём.

Особенно странным выглядит отношение Google Maps: сервис постоянно предполагает, что You were: driving, я постоянно исправляю на taxi/rideshare — но их ИИ это не смущает: ни разу не предположил он, что You were: in a taxi, продолжает настаивать на driving.

И нет опции «Я не сажусь за руль никогда». Ни в Картах Google, ни во Вселенной (хотя отсутствие у меня прав где-то в гаишных базах должно быть, по идее, отмечено).

А давеча приснилось, что я не только сам вожу авто, но ещё и объясняю супруге, каким маршрутом лучше куда-то добраться, — показывая оный маршрут на навигаторе. Прямо в машине. То ли это выше- слегка -упомянутое ДТП так процессится, то ли что, не знаю. Собственно, ДТП-то что: я, в общем, отделался царапинами (за Рашиду делайте дуа, чтобы поправилась быстрее), да и аль-хамду ли-Лляхи ‘аля кулли халь, — но вот так проснёшься не туда и окажешься и вправду шофёром. А‘узи би-Ллях. (Не в обиду шофёрам.)

Отделался царапинами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.