2011-01-14

Те помидоры, что по 25 минут, были очень большие

Прошлой весной начал пользоваться помидорным учётом. Примерно тогда же придумал себе «календарь фрилансера». Через некоторое время обнаружил, что весьма существенное количество действий занимают у меня 15 мин. (и «дотягивать» их до 25 мин. нет смысла). А недавно осознал, что рабочая «неделя» в два дня — это определённо мало, а «неделя» в пять дней при том, что двух выходных подряд не бывает вовсе, — это, пожалуй, много.

Решил внести изменения. В течение дня теперь у меня получается бóльшее количество «помидоров», но сами они меньше (цикл — 15′ + 3′; однако некоторые перерывы — в среднем после каждой четвёртой «помидорки» — я делаю длиннее). По опыту прошедших таким образом дней — хорошо. Аналогичным образом меняю и календарь: рабочая «неделя» теперь строго 4 дня, а выходные образуют трёхнедельный цикл: первая неделя — выходной в пятницу, вторая — в среду, третья — в понедельник, субботу и воскресенье. В пересчёте на 42-дневный цикл получается 10 выходных (традиционный производственный календарь даёт 12 выходных, мой прежний календарь фрилансера давал 8 выходных) — и, что важно, по-прежнему каждая третья пятница — выходной.

Внёс соотвествующие изменения в мой рабочий календарь на Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.