2015-04-17

Социальные сети с характером

Несколько лет назад я завёл себе профили ВКонтакте, Facebook, Twitter — и через какое-то время все удалил. Просто не мог понять, зачем они мне; забывал заходить, чтобы проверить обновления; удивлялся, что кто-то может зависать в соцсетях не то что больше десяти минут, а часами.

Несколько месяцев назад я создал новый твиттер-аккаунт — вынужденно, чтобы следить за курсами на Complexity Explorer. Интегрировал его с InoReader (этот RSS-клиент теперь со всеми соцсетями дружит), подписался на нужное и интересное — и стал просто читать. Утилитарно, Ватсон.

Несколько дней назад я обнаружил, что в последнем обновлении Firefox функция Services существенно доработана и делиться любой страницей в любой соцсети теперь можно одним движением. Ну, стал делиться. И понял, что в твиттере я могу поделиться даже пустяком, а Google+ предъявляет (внутри меня!) гораздо более высокие требования к информации. Это, конечно, продиктовано моим восприятием характера этих соцсетей, однако в таком восприятии я не одинок: не только люди, но и компании, имеющие представительства во всех социальных сетях, подают одну и ту же информацию в них по-разному. То есть характер этот существует объективно. Ну, будем изучать; практикум по комплексным системам, ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.