2015-12-26

Otkrytie zakrytogo pereloma

Perexvalil ja sebä, čto udačno sgruppirovalsä, i travmatologa, kotoryj zaklüčil, čto pereloma net. Jestj. Vkoločennyj perelom lučevoj kosti. Na dannyj moment uže konsolidirovannyj, konečno.

Vkoločennye perelomy, bezuslovno, trudnee diagnostirovatj, čem, skažem, poperečnye. No ja, uslyšav o perelome, vsö-taki byl slegka šokirovan. Vrač-travmatolog ne uvidel na röntgenogramme pereloma!

…Voobsče govorä, menä čem daljše, tem boljše nastoražival tot fakt, čto addukcia levogo predplečja nikak ne vosstanovitsä v polnom objöme, — vsledstvie čego ja i pošöl k ortopedu v kliniku «Otkrytaja medicina», gde mne i otkryli, tak skazatj, glaza. Pervičnaja diagnostika pokazala addukciu v 160–165° — pri fiziologičeskoj norme v 180° i moej ličnoj v 185° — i podozrenie na perelom, kotoroe i podtverdil röntgen.

Sejčas uže vsö xorošo: posle vjedlivogo (s moej storony) obsuždenia travmy s ortopedom ja sostavil reabilitacionnuju programmu (jejo prišlosj, pravda, vtoroj raz prognatj, dobaviv-taki medikamentoznoe lečenie, kotorogo ja stremilsä izbežatj nevziraja na nastojateljnye rekomendacii vrača), i v rezuljtate snačala vosstanovil objom dviženia (do 180°; nu, možet, i do 185° dojdöt), a potom i silovye pokazateli.

Vot kak-to tak.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.