2015-01-28

Судьбокрёсток

В период поисков духовных (с середины 1990-х, когда я осознал, что атеизм — это тупик, и до начала 2000-х, когда я пришёл в ислам) был у меня подпериод активного потребления Фрая. Но едва одолев с полдюжины Ехо-романов и поняв, что это бесконечная история, я бросил это дело, тем более что религия, в общем-то, исключает магию. В последнее время, однако, я стал часто обнаруживать нашу с Мартынчик конгениальность — и по большому счёту, и по разным конкретным поводам. Что привело меня к мысли прошерстить библиографию Макса Фрая на предмет романов-повестей вне мира Макса Фрая. Оказалось, их есть у неё. В частности, «Жалобная книга». Это упоительно. Я ещё не дочитал до конца, но уже испытал столько (и таких!) ощущений, что

Schicksalkreuzung, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.