2015-01-29

Обновление

После путешествия в шаввале жизнь не заладилась: всё больше приходилось уделять внимания тому, что я когда-то нехотя впустил в свою жизнь. Дело даже дошло до того, что я осенью болел три недели — неслыханный срок (не то чтобы у меня совсем железное здоровье, бывают иногда недомогания, но чтобы я за 5–7 дней не пришёл в норму — такого в этом веке не припомню). В итоге было принято несколько жёстких решений и со многими ограничениями я расстался. В конце концов, я свободный человек или культурный?

Непостижимым и закономерным образом после этого запустились наконец курсы татарского (второй год обучения; уже не под ФМП, а под эгидой местной НКА), обнаружился Gesprächsklub, кристализовалось понимание онлайн-обучения — и даже для бытовых вопросов стало находиться время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.