2014-12-23

Конец шавваля-1435: Москва, Нижний Новгород

Отчасти попутешествовать в конце шавваля было самоцелью: в этом году я почти никуда не ездил, а очень хотелось (я люблю быть в дороге). Другая самоцель этого путешествия состояла в освоении российского пространства: Wikitravel считает необходимым для знакомства с РФ посетить 9 городов: Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Сочи, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург. Пункты 1–4 мной в той или иной степени освоены в процессе целевых поездок, так что самоцельное заполнение белых пятен на карте моих путешествий началось с пятого пункта.

Для меня одно из самых главных удовольствий от путешествий — логистика. Большей частью я всё распланировал ещё до отъезда, что-то дополнил и/или подкорректировал по ходу — и в результате в первый день я отлично доехал до Москвы, хорошо разместился, со всеми связался, выполнил всё необходимое для дальнейшего пути и даже (бонус) повстречался с друзьями. Во второй день совершил 50 % намеченных дел и 100 % намеченных встреч. В третий — сделал все отложенные дела и съездил, как собирался, в гости. Четвёртый день как раз ушёл на Нижний Новгород (ночь туда, с 6 утра до 11 вечера там, ночь обратно; Анатолий Рафаилович ругает этот ночной поезд (в третьем абзаце), а мне очень понравилось). В пятый день я реализовал-таки последнюю намеченную встречу и отбыл обратно в Тольятти.

В следующем году, по идее, надо побывать в тех местах из списка, куда пока не добирался: Владивосток и Екатеринбург — однако хочется вместо этого плотнее освоить города, где был давно и/или мало: прежде всего Питер и Казань, вполне возможно — Волгоград, менее вероятно — Иркутск и Сочи. Ну, и Нижний можно повторить. Только теперь — всё на велосипеде.

Конец шавваля-1435: Москва, Нижний Новгород:
— фотографии путешествия;
— фотографии, сделанные в музее электротранспорта

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.