2011-12-14

Ководство. § 57. Делайте сайты проще

«Зачем сознательно усложнять работу с сайтом? Есть три варианта» [03]. «Желание усложнить всегда происходит от другого желания — набить себе цену» [02].

Я могу ошибаться, но возникает впечатление, что дальнейшим разбором одного из вариантов [20] Артемий именно что набивает себе цену. Просто, без всяких усложнений. Что же касается его вариантов, то если два из них действительно можно с уверенностью диагностировать как сознательное усложнение (тупая жадность в варианте 3 [09–23], жадность поумнее в варианте 2 [07–08]), то усложнение по варианту 1 гораздо чаще проистекает от непонимания либо содержания (что именно ты хочешь сказать), либо формы (как лучше это сделать). Лет десять уже существует сайт ummah.ru, а нравится он мне стал только сейчас — когда многократные подходы к текстам дали выверенные формулировки (а дальше просто: когда содержание прозрачно, то и адекватная форма легко находится).

«Мораль: успех бизнеса в интернете заключается в максимальной открытости. Следует называть вещи своими именами» [24].

Всё верно. Но чтобы называть вещи своими именами, нужно не просто понимать эти вещи, но и знать их имена. Если бы те, кто делают дело, это знали и могли, рекламщиков-пиарщиков вовсе не существовало бы на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.