2015-02-19

Хорошо забытый огнелис и облачные закладки

Примерно год назад один из лучших авторов Лайфхакера Дмитрий Горчаков сравнил браузеры Chrome и Firefox. И когда в 2 Гб оперативки моего заслуженного ноутбука Chrome перестал помещаться даже в одиночку (что уж там говорить про дополнительно запущенный, скажем, InDesign) и обращение к файлу подкачки превратило работу в ожидание отклика от компьютера, я вернулся к «огнелису».

Работа с памятью действительно впечатляет: при открытии более 10 вкладок Firefox спокойно продолжает работать, в то время как Chrome начинает потреблять ОЗУ чуть ли в геометрической прогрессии. Конечно, Google работает над этим, но пока что результаты не впечатляют. Однако поначалу в Firefox мне было жутко неудобно. Большинство решений — как в браузере, так и в расширениях — устаревшие, какой-то функциональности вообще нет, обновления многих расширений не происходит годами. Пожалуй, имеет смысл держать Firefox для чтения новостей и ведения блогов (в обоих случаях нередки ситуации, когда вкладок нужно открывать много), а Chrome — для работы (и это забавно: в своё время главным аргументом сменить основной браузер для меня было взаимодействие с новостями. Точнее, с Google Reader, которого уже нет).

…Так я решил после недели работы с Firefox. А в итоге пришёл к тому, чтобы использовать этот браузер везде, где только можно, оставив на долю Chrome лишь те задачи, с которыми «огнелис» не справляется (а ситуации такие порой всё же возникают). Такой подход заодно сподвиг меня всё-таки начать пользоваться облачными закладками. И должен признаться, что Xmarks превзошёл все мои ожидания: это не просто удобно, а необходимо как воздух всякому, у кого больше одного устройства и/или больше одного браузера хотя бы на одном устройстве. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.