Прошедшие среду и четверг мы были без интернет-доступа: сгорел ADSL-модем, и полдня (в том числе пара часов разговоров с техподдержкой) ушло на то, чтобы это уверенно диагностировать, и другие полдня — на то, чтобы обрести новый модем.
Что меня безмерно удивляет: прежний модем и новый не просто сделаны одним китайским производителем, а имеют совершенно одинаковую маркировку. То есть подразумевается, что это одна и та же модель. При этом органы управления расположены иначе, количество и расположение индикаторов отличается, а веб-интерфейс настройки совершенно другой. Техподдержка отличает эти две «одинаковые» модели по фоновому цвету веб-интерфейса настройки и расположению индикатора авторизации. Это очень смешно.
Что радует: после того как МТС поглотил «Стрим», техподдержка у них стала общей, и, позвонив туда по бесплатному короткому мобильному номеру, я могу общаться действительно часами.
(Что не радует: неотработанное рабочее время приходится компенсировать в выходные. Но это дело житейское.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.
(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.