2012-06-03

Жизненное равновесие

Жизнь на новом месте обрела устойчивость. В 5:30 мой новый телефон трубит подъём (бывает, что я просыпаюсь за несколько минут до будильника) — с точки зрения намаза, это поздновато, но встать до четырёх утра и потом не ложиться (при том что ‘иша начинается в двенадцатом часу ночи) я не в силах. Пробуждаюсь; затем мы двигаемся на набережную (типа утренняя пробежка). После завтрака — работа с текстами; около одиннадцати — второй завтрак (согласно режиму, 11:00–11:30 — это время для контактов, и на днях я напоролся на эту небольшую нестыковку: хотя второй завтрак отнимает минут пять, не больше, именно в эту пятиминутку со мной возжелал пообщаться один из главных заказчиков — теперь отнимаю 5 минут от работы не после, а до одиннадцати), через 30–40 минут — ОФП-тренировка, отдых, обед, отдых, потом вечерняя смена (после которой — СФП). Размеренно всё — можно сказать, что это статическое равновесие.

Впрочем, когда я отправляюсь куда-нибудь поездом/машиной/самолётом, некий скелет режима тоже соблюдается: что-то сдвигается, что-то заменяется, но порядок есть — этакое динамическое равновесие.

Жизнь радует в обоих вариантах; а вот отмена дневных тренировок (двух как минимум — вчерашней и сегодняшней) вследствие травмы (вчера, разминаясь после пробежки, потянул мышцу — тораколюмбальную фасцию, насколько я разбираюсь в анатомии человека, — движение получилось слишком резким, из-за того что песок поехал под ногой) и значительное снижение производительности в вечернюю смену (вплоть до невозможности работать вообще) по той же причине — совсем не радует. Это уже потеря равновесия. К чему только мне послано это испытание, никак не пойму: отдыхать-то мне сейчас особо некогда: срочно надо сдавать работу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.