2014-05-19

Алгебра и гармония книжной вёрстки

Приводная вёрстка обязательна для журналов и совершенно не подходит акцидентных работ. В книгоиздании она позволяет легко добиваться красивого облика полосы, однако затрудняет решение некоторых технических задач, прежде всего — задачу попадания в технологический объём. Меня последнее соображение никогда не пугало, и я всегда был убеждённым сторонником приводной вёрстки. Более того, по ходу вёрстки я не особенно думал о технологическом объёме: чаще всего задача решалась подбором параметров оглавления, реже приходилось слегка перевёрстывать книгу. А недавно мне была поставлена довольно необычная задача: требовалось попасть не просто в технологический объём, но в точное количество полос. На третьей перевёрстке я понял, что в данном случае совсем не думать о технологическом объёме по ходу вёрстки не получится, и составил алгоритм точной вёрстки. Стало хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.