2014-05-19

Десятью пальцами

Впервые в моей жизни слепой десятипальцевый набор появился в детстве: мама, менеджер по обучению (в советские времена это называлось «организатор обучения»), приносила домой учебник машинописи. В редакции газеты «Полёт» (1988–1990 гг.; первый мой журналистский опыт) я получил возможность этим навыком овладеть, что с удовольствием и проделал. И это мне всю жизнь пригождалось. На русском языке.

На английском я печатаю относительно быстро, но не полностью вслепую: не тренировал этот навык. А поскольку с некоторых пор писать приходиться немало, решил я всё-таки потренироваться. Открыл закладку на сервис «Все 10», который в своё время мне очень понравился, — и обнаружил, что английскую часть они вынесли в отдельный сайт. Пришлось отдельно зарегистрироваться.

Заодно и тест прошёл (русский). И сертификат получил.

Единственное, что мне крайне не понравилось, — антиёфикационный подход: не просто в сертификационных текстах нет «ё», а если напечатаешь «ещё», это считается ошибкой. Не читали авторы сайта циркуляр Минобрнауки № АФ-159/03 от 3 мая 2007 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.