2011-10-29

+КабирК

Мне сложно судить, насколько Google+ похож или непохож на Facebook, или на «Одноклассники», или «ВКонтакте»: на «Одноклассники» я никогда не заходил даже, а в двух других сетях пробыл недолго: мне там не понравилось. Зато я точно знаю, что Google+ похож на Google Buzz: с лёгкостью — и точностью! — необыкновенной я определяю, кому будет доступно то или иное моё сообщение; я могу делиться и со всеми, кто хочет меня читать, то есть добавляет мою ленту в свой поток, — а могу и отказать в этом конкретному пользователю; я могу читать ленту других пользователей, не навязываясь им в друзья, — хотя готов и к тому, что мне в этом откажут. И в этом огромная (для меня) разница между Google+ и ЖЖ, наглая социальность которого меня изумляет.

А ещё почти на любой веб-странице я могу нажать кнопку «+1» — и поделиться этой страницей в «плюсе», причём сразу задав аудиторию.

Так что приглашаю всех в Google+ (ещё не присоединившимся личным знакомым я приглашения уже выслал; прочие могут меня найти, если захотят, так: gPlusNick.com/kabirk).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.