2011-10-27

Наглая социальность ЖЖ

Меня изумляет, что меня добавляют в ЖЖ-друзья люди, которых я не то что не знаю — с которыми у меня, судя по их дневникам, общих интересов быть не может. И меня шокирует, что ЖЖ не позволяет мне этому воспрепятствовать: когда я выписываю такому бан, это значит, что он не сможет комментировать записи в моём дневнике (который и так закрыт для комментирования), но это не лишает его возможности читать мои записи в своей френд-ленте (что как раз не страшно; если кто-то не умеет пользоваться агрегаторами, заменяя их ЖЖ-лентой, пусть — это их проблемы) — и не удаляет меня из списка его друзей! Интересно, с какой стати все кто ни попадя могут зачислить меня в свои друзья?! В итоге я оказываюсь в друзьях у крайне несимпатичных личностей и не могу этому воспрепятствовать — и это, по-моему, нарушение моих прав. (Вот в Buzz и Google+ блокировать пользователя — на одну ссылку нажать.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.