2014-02-12

Учебный день

Хотя я живу в нескольких календарных системах, самая чёткая единица измерения времени в моей жизни — месяц хиджры. Год, месяц, дата (например, праздничная) гражданского календаря меня не касаются. Дни недели, в общем, тоже — за исключением пятницы, конечно. Такой режим удобен, когда мало контактируешь с социумом, однако с прошлой осени это изменилось, и после долгого сопротивления я всё-таки перестроил календари учёбы и проектов (они согласованы между собой) с семидневки на гражданскую неделю. И в рабочем календаре зафиксировал то, чему давно уже приходилось следовать: в воскресенье я работаю только половину дня, а потом учусь — в воскресенье у меня учебный день. А неотработанную половину переношу на ближайший выходной, который, таким образом, становится полувыходным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.