2009-01-20

Гарнитура рулит

Раньше я не очень любил звонки по мобильному телефону: системы подавления шумов — а они в современных аппаратах ого-го — при слабой связи выходят за рамки приличия и подавляют больше необходимого, так что я в своём Motorola Z3 часто слышал обладателей не менее современных телефонов — особенно если они ещё и пользователи «МегаФон» — через два слова на третье. Да и, люди сказывают, излучают же эти мобильники прямо в голову — жуть. Прочитав статью и поискав ещё информации, впечатлился и решил попробовать пользоваться гарнитурой — благо проводная гарнитура входит в комплект моей «зетки».

И это оказалось так удобно!

Наушник — в правое ухо, прищепка — на левый лацкан жилета, мобильник — в нагрудный правый карман. Руки свободны. Слышимость существенно возросла! Ну, и в мозг ничего не излучает (кстати, через пару недель у меня реально улучшилось самочувствие; если верить раскопанным на веб-свалке на веб-просторах сведениям, уровень излучения падает пропорционально квадрату расстояния, и для безопасности мобильных звонков достаточно не прижимать телефон к уху, а держать его на расстоянии 3–5 см от головы — только я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь так делал, а вот жилет сам по себе редко к телу прильнёт — всё больше свободно болтается (от комплекции, конечно, зависит)).

Короче, гарнитура рулит. Хожу теперь постоянно в жилете — весь такой мобильный. :)