2012-10-21

Переоценка ценностей. Некоторая

Попробовав лет 10–12 назад торренты, я пришёл к выводу, что это не для меня.
Глядя на то, как люди пользуются скайпом, я недоумевал, зачем столько телодвижений, когда есть Google Talk.
Испробовав за годы жизни в Москве не один десяток точек продаж железнодорожных билетов, я остановился на одной, абсолютно для меня комфортной, и не искал лучшего.

И вот в ходе затянувшейся командировки я получил возможность пересмотреть некоторые привычки.

Друг убедил меня в удобстве и законности торрентов — и я по возвращении поставил себе клиент (правда, не массовый µTorrent и не его открытого родственника BitTorrent — который, кстати, подвесил мне ОС, — а GNU-прелесть Deluge).
Сравнив скайп и гуглочат вблизи, я понял, что не очень внимательным больше подходит способ оповещения о входящем звонке в скайпе, чем в гуглочате; кроме того, люди, более открытые, чем я, могут хотеть пообщаться и с теми, у кого нет аккаунта Google.
Побывав по наводке в ранее не опробованной точке, я убедился, что сдавать билеты там намного удобнее, чем в моём любимом месте.

Однако держать торрент-клиент открытым я, конечно, не буду: скачал 6 часов английского аудирования в высоком качестве — и закрыл до следующей потребности.
И скайпом я пользоваться не намерен: поставил супруге (с настройкой фаейрволла, кстати, пришлось изрядно повозиться) — и ладно.
А покупать билеты буду по-прежнему в любимой точке: во-первых, там общая очередь на все кассы, что исключает всякую несправедливость, во-вторых, там сидишь в очереди, а не стоишь, в-третьих, там можно выбрать вагон и место, а не отказываться от билета, который распечатала кассир, не удосужившись поинтересоваться желаниями потребностями предпочтениями пассажира.

…И, конечно, свой рабочий ноутбук надо брать с собой всегда. Даже когда планируешь вернуться через пару дней. Ибо человек предполагает, а Всевышний предопределяет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.