2012-10-24

Going «МегаФон»

С момента переезда в Тольятти и до последней командировки (включительно) я пользовался двумя мобильными — МТС и «МегаФон». При этом эмтеэсовский номер был резервным, почти исключительно для пребывания в Москве; собственно, в Тольятти я за всё время получил на него три-четыре звонка (по ошибке) и две-три эсемески (не исключено, что приходило больше, но поскольку центр связи МТС при недоступности абонента хранит сообщения 72 часа, а поддерживать мою старенькую «моторолку» во включённом состоянии не всегда получалось: аккумулятора хватает максимум часов на 20 — постольку я, да, мог пропустить какое-нибудь сообщение).

И вот за последние недели произошло несколько событий.

Во-первых, отсутствие стационарного телефона в нашей квартире и потребность время от времени выходить в Интернет «на бегу» привели меня к одному из тарифов «Всё включено» (да, с абонентской платой, против чего я всегда был предубеждён; но в данном случае это оправданно, так что плюс ещё одна небольшая переоценка ценностей).

Во-вторых, мне наконец удалось потратить почти все деньги на МТС-телефоне.

В-третьих, я ознакомился с опциями «Вся Россия» и «Интернет для путешествий», и решил, что они делают роуминг вполне необременительным.

Ну и, наконец, потрясающая ёмкость аккумулятора моего основного телефона и, напротив, необходимость по два раза в сутки заряжать «мотор»…

В общем, созрело к логичное решение — отправить наконец славно отработавший пятилетку с гаком аппарат на заслуженный отдых. Так что теперь я буду доступен только по телефону +7 927 21-24-220.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.